Вернуться

Искать среди 1019 записей

01.11.2017
0

Основные способы подачи блюд в ресторанах

Обслуживая гостей в ресторане, используют, как правило, один из трех вариантов подачи блюд. Поверхностно рассмотрим каждый из них.

Первый способ подачи называют «в стол» или «русский способ». В таком варианте выбранные заказчиком блюда расставляют на стол сразу по несколько порций в одну посуду или же в однопорционную. Такая версия подачи является отчасти самообслуживанием и чаще применяется в обслуживании обедов с семьей или же каких-либо застольях. Все заготовленные холодные и горячие блюда, а так же закуски раскладываются на столе заранее в порционной посуде, столы сервируются соответствующими столовыми приборами, а гости самостоятельно перекладывают кушанья, тогда как официанты находятся в зале только для оказания дополнительной помощи.

Следующая разновидность именуется подачей «в обнос», а так же его называют «французский способ». При таком варианте подачи все блюда на стол не ставят сразу, а подают гостю индивидуально порционно. Способ «в обнос» подразумевает в себе перекладывание на тарелку заказанного блюда с применением специальных столовых приборов. Используется этот вариант подачи при ежедневном обычном обслуживании или же на мероприятиях с общим обслуживанием.

И третий – «английский способ». В таком варианте блюдо перекладывают в тарелку гостя на специальном добавочном столике, который называется приставным или подсобным столом. На нем же происходит окончательная подготовка пищи в виде смешивания компонентов салата или, например, гарнирования второго блюда. Приставной стол располагается так, что бы посетителю была видна работа официанта. Сначала официант демонстрирует блюдо посетителю, после чего перекладывает его на тарелку, которая находится на приставном столе, и только затем может подать ее гостю.

Любой из упомянутых способов требует профессионализма, потому что включает в себя ряд правил и нюансов, важных для соблюдения этикета в сфере обслуживания. Обучение официантов культуре обслуживание всегда приносит хороший результат ресторану. Гость обязательно оценит сервис заведения и сделает вывод, который заключается в двух основных решениях: посетить это заведение вновь, порекомендовать его друзьям или же, наоборот, раскритиковать этот ресторан в своем круге общения. Таким образом становится понятно, что персонал, прошедший курсы официанта, является наилучшим лицом заведения и, своего рода, визитной карточкой ресторана, за исключением, конечно же, кухни.

Также читают

05.05.2024
Актуальный тренд коктейлей 2024 года

Новости барной индустрии самый актуальный тренд коктейлей 2024 года. Основная мысль людей в эпоху экологизации — качество превыше количества. Коктейли больше не средство «утоления жажды» или «забвения от проблем». Теперь это искусство и наслаждение….

26.04.2024
Международная выставка барной, ресторанной и кофейной индустрии

С 21 по 23 мая в Минске пройдет ВARECO Show Minsk 2024 — международная выставка-конференция барной, ресторанной и кофейной индустрии. Тема «Футуризм. Будущее индустрии». Это новый проект в индустрии гостеприимства, созданный для барного, ресторанного и кофейного сообществ, а также гостей сферы….

19.04.2024
Выставка Врата Кавказа 2024

С 14 по 16 мая в Пятигорске состоится выставка гостеприимства и туризма «Врата Кавказа 2024». Будет представлен спектр инновационных решений, туристических возможностей и лучших практик в сфере гостеприимства….

Заказать
звонок