Вернуться

Искать среди 1052 записей

01.11.2017
0

Основные способы подачи блюд в ресторанах

Обслуживая гостей в ресторане, используют, как правило, один из трех вариантов подачи блюд. Поверхностно рассмотрим каждый из них.

Первый способ подачи называют «в стол» или «русский способ». В таком варианте выбранные заказчиком блюда расставляют на стол сразу по несколько порций в одну посуду или же в однопорционную. Такая версия подачи является отчасти самообслуживанием и чаще применяется в обслуживании обедов с семьей или же каких-либо застольях. Все заготовленные холодные и горячие блюда, а так же закуски раскладываются на столе заранее в порционной посуде, столы сервируются соответствующими столовыми приборами, а гости самостоятельно перекладывают кушанья, тогда как официанты находятся в зале только для оказания дополнительной помощи.

Следующая разновидность именуется подачей «в обнос», а так же его называют «французский способ». При таком варианте подачи все блюда на стол не ставят сразу, а подают гостю индивидуально порционно. Способ «в обнос» подразумевает в себе перекладывание на тарелку заказанного блюда с применением специальных столовых приборов. Используется этот вариант подачи при ежедневном обычном обслуживании или же на мероприятиях с общим обслуживанием.

И третий – «английский способ». В таком варианте блюдо перекладывают в тарелку гостя на специальном добавочном столике, который называется приставным или подсобным столом. На нем же происходит окончательная подготовка пищи в виде смешивания компонентов салата или, например, гарнирования второго блюда. Приставной стол располагается так, что бы посетителю была видна работа официанта. Сначала официант демонстрирует блюдо посетителю, после чего перекладывает его на тарелку, которая находится на приставном столе, и только затем может подать ее гостю.

Любой из упомянутых способов требует профессионализма, потому что включает в себя ряд правил и нюансов, важных для соблюдения этикета в сфере обслуживания. Обучение официантов культуре обслуживание всегда приносит хороший результат ресторану. Гость обязательно оценит сервис заведения и сделает вывод, который заключается в двух основных решениях: посетить это заведение вновь, порекомендовать его друзьям или же, наоборот, раскритиковать этот ресторан в своем круге общения. Таким образом становится понятно, что персонал, прошедший курсы официанта, является наилучшим лицом заведения и, своего рода, визитной карточкой ресторана, за исключением, конечно же, кухни.

Также читают

09.07.2024
Бабл ти. Вариация на «чай с шариками»

Бабл ти состоит из двух основных компонентов — чая и шариков. Эксперименты привели к добавлению: молока, соков, сиропов. Вот и мы пофантазировали.
Шарики с тапиокой мы заменим на шарики из молекулярной кухни (этому учимся на курсах). Берем 1 морковь, пачку желатина и 1 стакан растительного масла….

05.07.2024
Новые настойки от AMG

«Марокканский Мандарин» и «Ананас-Кайенский перец» — новые настойки от AMG.
Производитель Fortuna Distillery пополнил ассортимент настоек AMG двумя новинками….

03.07.2024
Основы гостеприимства бармена

Самое трудное дело в приеме гостей – это, наверное, завязать беседу. Необходимо развивать общую культуру и быть эрудированным. В первую очередь, необходимо интересоваться людьми. Необязательно немедленно спрашивать их, что они будут пить. Можно для начала спросить, как у них дела. Следует подбирать сердечные и благожелательные слова, где присутствует слово «да» и отсутствует слово «проблема». А еще половина общения между людьми происходит при помощи невербалики: жестикуляции, мимики, интонаций и т. д….

Заказать
звонок