Вернуться

Искать среди 1019 записей

03.12.2018
0

Алкогольная карта

Алкогольная карта заведения показывает качество обслуживания и представление об уровне заведения. 

Правила составления алкогольной карты.


—  Следует указывать подробное название спиртного напитка, желательно на двух языках, уточняя класс и категорию, например у коньяка нужно указывать: V.S.O.P.; для виски — single malt и другие обозначения. 

—  К каждому напитку в карте нужно сделать краткое описание, в котором будет рассказана история появления и вкусовые качества. 

—  Все названия указывать на языке изготовителя, например, ром Bacardi. 

—  Также следует уточнить страну, которая выпустила спиртной напиток. Для винных изделий необходимо дополнить регион произрастания винограда, содержание сахара, год выпуска урожая. 

—  Обязательно указывать объем продаваемой бутылки. 

—  Для продажи желаемого алкоголя, его следует указывать на первой странице алкогольной карты, сверху или посредине. 
 

Правила размещения алкогольных напитков в карте.


1. Аперитивы: 
— вермут; 
— биттеры; 
— настойки. 

2. Шампанское. 
3. Другие игристые винные изделия. 
4.Тихие вина: 
— белое; 
— красное; 
— крепленое. 

5. Водка. 
6. Ром. 
7. Текила. 
8. Джин. 
9. Виски. 
Из-за большого ассортимента виски, необходимо указывать напиток по странам изготовления, например: Шотландия, Ирландия, США, Канада или в последовательности: шотландский, ирландский, американский, канадский. 

10. Коньяк. 
Указывают в зависимости от года произведения, от молодого к более старому. 

11.  Арманьяк, кальвадос. 
12. Бренди. 
13. Ликеры. 
14. Пиво. 
15. Безалкогольные напитки. 
 

Коктейльная карта.


Карта коктейлей бара включает в себя перечень классических, популярных, фирменных и оригинальных коктейлей с указанием их выхода и  цены. 

Первыми в карте коктейлей бара размещают коктейли-аперитивы, затем напитки дня, фирменные коктейли, лонг-дринки и коктейли-дижестивы. 

Поледними указываются коктейли с  шампанским, безалкогольные напитки и горячие напитки.

— Внешний вид алкогольной карты должен подходить дизайну и концепции заведения. Чтобы спрос на определенные алкогольные напитки был больше, их нужно выделять большим шрифтом или выносить на первое место. 

— Чтобы привлечь внимание посетителей, необходимы хорошие и качественные бокалы и шоты, которые свои внешним видом и формой будут завлекать гостей. 

— Также важно указать стоимость алкогольных напитков, цену устанавливают или за бутылку или за определенное количество сантилитров. 

— Очень важен размер алкогольной карты, слишком большой объем информации утомит посетителя, а маленькая алкогольная карта с интересным дизайном и небольшим количеством алкогольных напитков всегда порадует гостя.

Также читают

05.05.2024
Актуальный тренд коктейлей 2024 года

Новости барной индустрии самый актуальный тренд коктейлей 2024 года. Основная мысль людей в эпоху экологизации — качество превыше количества. Коктейли больше не средство «утоления жажды» или «забвения от проблем». Теперь это искусство и наслаждение….

26.04.2024
Международная выставка барной, ресторанной и кофейной индустрии

С 21 по 23 мая в Минске пройдет ВARECO Show Minsk 2024 — международная выставка-конференция барной, ресторанной и кофейной индустрии. Тема «Футуризм. Будущее индустрии». Это новый проект в индустрии гостеприимства, созданный для барного, ресторанного и кофейного сообществ, а также гостей сферы….

19.04.2024
Выставка Врата Кавказа 2024

С 14 по 16 мая в Пятигорске состоится выставка гостеприимства и туризма «Врата Кавказа 2024». Будет представлен спектр инновационных решений, туристических возможностей и лучших практик в сфере гостеприимства….

Заказать
звонок