Алкогольная карта

Алкогольная карта заведения показывает качество обслуживания и представление об уровне заведения.
Правила составления алкогольной карты.
— Следует указывать подробное название спиртного напитка, желательно на двух языках, уточняя класс и категорию, например у коньяка нужно указывать: V.S.O.P.; для виски — single malt и другие обозначения.
— К каждому напитку в карте нужно сделать краткое описание, в котором будет рассказана история появления и вкусовые качества.
— Все названия указывать на языке изготовителя, например, ром Bacardi.
— Также следует уточнить страну, которая выпустила спиртной напиток. Для винных изделий необходимо дополнить регион произрастания винограда, содержание сахара, год выпуска урожая.
— Обязательно указывать объем продаваемой бутылки.
— Для продажи желаемого алкоголя, его следует указывать на первой странице алкогольной карты, сверху или посредине.
Правила размещения алкогольных напитков в карте.
1. Аперитивы:
— вермут;
— биттеры;
— настойки.
2. Шампанское.
3. Другие игристые винные изделия.
4.Тихие вина:
— белое;
— красное;
— крепленое.
5. Водка.
6. Ром.
7. Текила.
8. Джин.
9. Виски.
Из-за большого ассортимента виски, необходимо указывать напиток по странам изготовления, например: Шотландия, Ирландия, США, Канада или в последовательности: шотландский, ирландский, американский, канадский.
10. Коньяк.
Указывают в зависимости от года произведения, от молодого к более старому.
11. Арманьяк, кальвадос.
12. Бренди.
13. Ликеры.
14. Пиво.
15. Безалкогольные напитки.
Коктейльная карта.
Карта коктейлей бара включает в себя перечень классических, популярных, фирменных и оригинальных коктейлей с указанием их выхода и цены.
Первыми в карте коктейлей бара размещают коктейли-аперитивы, затем напитки дня, фирменные коктейли, лонг-дринки и коктейли-дижестивы.
Поледними указываются коктейли с шампанским, безалкогольные напитки и горячие напитки.
— Внешний вид алкогольной карты должен подходить дизайну и концепции заведения. Чтобы спрос на определенные алкогольные напитки был больше, их нужно выделять большим шрифтом или выносить на первое место.
— Чтобы привлечь внимание посетителей, необходимы хорошие и качественные бокалы и шоты, которые свои внешним видом и формой будут завлекать гостей.
— Также важно указать стоимость алкогольных напитков, цену устанавливают или за бутылку или за определенное количество сантилитров.
— Очень важен размер алкогольной карты, слишком большой объем информации утомит посетителя, а маленькая алкогольная карта с интересным дизайном и небольшим количеством алкогольных напитков всегда порадует гостя.