Вернуться

Искать среди 1073 записей

УспешныйОфициант
17.01.2020
0

Успешный официант

И в дорогом ресторане, и в небольшой кофейне хороший официант должен обладать определенными профессиональными качествами.

✔Терпение… Это — одно из основных свойств характера, предъявляемых к официанту, который имеет дело с различными посетителями, не всегда выдержанными и торопливыми, которые никуда не спешат, прийдя в твое заведение. В ожидании заказа нужно быть очень и очень терпеливым и выдержанным.

✔Умение услужить… Гости с различными жизненными принципами и материальным достатком — вот гости заведений общепита. Поэтому надо постараться услужить каждому, вне зависимости от того, кто перед тобой — простой работяга, решивший просто развлечься и вкусно покушать, или известный магнат, который привык ужинать в ресторанах.

✔Быстрая реакция… Когда поток посетителей ресторана может достигнуть максимума в часы пик, важно своевременно принимать и разносить заказы, чтобы гость остался доволен и не ушел с плохим настроением, написав потом негативный отзыв где-нибудь в Интернете.

✔Память… Чтобы запомнить предпочтения гостей за несколькими столиками, можно, конечно, завести блокнотик. Но и он может не спасти, поэтому это качество очень важно для хорошего профессионального официанта.

✔Внимание к мелочам… Нужно не стесняться спокойно выслушивать гостя, при необходимости задавать ему вопросы, давать советы, реагировать на его жесты или мимику, чтобы угодить и достойно обслужить посетителя.

✔Умение принимать критику… Если привередливому гостю не понравилось заказанное блюдо или обслуживание и он начинает даже скандалить, хороший официант в любой ситуации смягчит обстановку, признав замечания, лишь бы гость был доволен.

✔Выносливость… Это, на первый взгляд, неважное качество для официанта, рабочий день которого проходит порой по двенадцать или больше часов на ногах (а порой и несколько дней подряд), может стать первоочередным. Поэтому профессионал должен быть физически подкован, чтобы выдерживать различные нагрузки.

✔Умение скрывать плохое настроение… Для гостей, пришедших в ресторан, не очень приятно будет видеть перед собой хмурого, озабоченного чем-то официанта. Поэтому все личные проблемы — в сторону, и только — улыбка!

✔Умение работать в команде… Способность взаимодействовать с коллегами по ресторану — необходимое свойство, несмотря на личные, может быть, неприязные отношения с некоторыми из них. Ведь дружная, слаженная работа в одном коллективе, в одной команде — это работа на благо дальнейшего процветания ресторана, привлечения гостей и получения приличного дохода.

✔Самоотдача… В любом деле нельзя работать спустя рукава, не отдаваясь полностью своей работе. И хороший официант, добросовестно и самоотверженно выполняющий свои профессиональные обязанности, — не исключение. Только так ему может принести удовлетворение любимая работа, а с ним —и непременные заслуженные чаевые!

Также читают

13.09.2024
08.09.2024
WorldFood Moscow 2024 выставка продуктов питания

WorldFood Moscow — международная осенняя выставка продуктов питания, профессиональная площадка, на которой производители пищевой индустрии и поставщики сопутствующих услуг встречаются с закупщиками из ритейла, оптовой торговли, предприятий HoReCa, а также дистрибьюторами и экспортерами….

04.09.2024
Выставка тенденций и инноваций в индустрии гостеприимства

Выставка тенденций и инноваций в индустрии гостеприимства «Секреты отельера» пройдет на нескольких локациях:

24 сентября — Воронеж
8 октября — Новосибирск
11 октября — Красноярск…

Заказать
звонок
Акция