Вернуться

Искать среди 1120 записей

03.04.2017
0

Основные психологические типы гостей

Знаток

Разбирается (или делает вид, что разбирается) в ресторанном бизнесе, тонкостях обслуживания и приготовления блюд. Спорит с официантом или барменом и поучает их. К нему нужно отнестись со всем вниманием — возможно, что он и прав, и нужно прислушаться к его словам. Даже если он и не прав, не нужно доказывать ему обратное, следует сделать вид, что его советы очень важны для заведения.

Торопливый

Абсолютно не умеет ждать — торопит официанта, предъявляет претензии по поводу слишком медленного обслуживания, даже если на самом деле это не так. Такому гостю нужно заранее обозначить сроки приготовления блюд и напитков и не оставлять его без внимания, чтобы он знал, что о нем не забыли.

Стеснительный

Долго сомневается, не может определиться с выбором блюда, чувствует себя неуверенно перед обслуживающим персоналом. Наша задача ободрить и поддержать его, чтобы он почувствовал себя значимой фигурой в заведении.

Грубиян

Он неуважительно и грубо относится к персоналу, как бы вежливо не обращались к этому гостю. Единственная рекомендация в этом случае — не хамить в ответ и не принимать это близко к сердцу, сохранять спокойствие.

Шутник

Общительный и веселый гость, который постоянно шутит и отпускает остроты. Вы удивитесь сколько там разных интересных слотов на любой вкус. Ему хочется, чтобы его юмор поддержали, и обслуживать его должен очень остроумный официант.

Скупой

Этот клиент считает каждую копейку и придирается к ценам, крайне редко дает чаевые. При обслуживании желательно рассказывать об акциях, скидках и обозначать размер порции, которую он получит за конкретную цену.

Надменный

Этот гость высокомерно и надменно обращается с официантами, считая их людьми второго сорта. Обслуживать нужно так же, как и «грубияна».

Общительный

Этот гость хочет поговорить, пообщаться по душам. Он ищет понимания. Ему нужно высказаться, и мы должны дать ему такую возможность. Лучше всего на эту роль подойдет разговорчивый бармен, который всегда готов выслушать.

Молчаливый

В противоположность «общительному», этот гость не хочет общаться с персоналом, не любит, когда ему что-то предлагают или советуют, хочет посидеть в одиночестве. Такого клиента не стоит лишний раз беспокоить и спрашивать о чем-то, общение нужно свести к минимуму.

Опытному бармену, официанту или менеджеру, знакомому с этой классификацией, не составит большого труда обслужить их так, чтобы они оставили самые лучшие отзывы и возвращались в ваше заведение раз за разом. Для этого также неплохо было бы знать эти типы гостей по посещаемости ресторана.

Также читают

23.04.2025
23 апреля отмечается международный день немецкого пива!

Главный праздник для любителей немецкого пива был учрежден в 1994 году. История пивоварения в Германии имеет важную дату — 23 апреля 1516 года…

17.04.2025
Фестиваль виски в Спейсайде/Festival du Whisky de Spirit of Speyside 2025

Виски – предмет особой гордости Шотландии: с наступлением весны начинается пора фестивалей и праздников, посвященных этому знаковому для шотландцев напитку….

16.04.2025
Заказать
звонок