Вернуться

Искать среди 1031 записи

10.11.2023
0

Раскрываем историю бренда Ballantine’s

Все началось на заре XIX века, когда сын фермера Джордж Баллантайн в 13 лет попал учиться к бакалейщику. К 19-ти годам открыл небольшую лавку в Эдинбурге, продавая виски своим клиентам.

В 1865 году передал управление магазином старшему сыну и открыл в Глазго магазин побольше.

Через 4 года Джордж основал купажирование виски по своему рецепту. Вскоре уже было несколько вискикурен в различных районах Шотландии.

Сегодня у бренда большой диапазон купажированного шотландского виски в мире. Включает Ballantines Finest и ряд купажей разной степени выдержки, среди которых 12, 17, 21 и 30-летние варианты.

В конце 1920-х Ballantine’s первыми выпустили 30-летний виски из особых запасов солодового и зернового скотча (крепость 43 градуса). Это предвидение позволило бренду создать сильные, конкурентоспособные позиции в верхнем секторе рынка. Единичные экземпляры можно найти в некоторых наших бутиках (стоит около 30 тыс. ₽).

Компания получала лицензию поставщиков королевы Виктории и сертификат качества, подтвержденный королевой.

В 1919 году семья выгодно продала бренд фирме «Barclay and McKinlay». Учитывая репутацию имени, новые владельцы сохранили название.

В настоящее время компания принадлежит французской компании «Pernod Ricard».

Cейчас продается почти 5,5 млн емкостей по 9 л в год, что делает Ballantine’s третьим в мире по продаваемости шотландским виски по объему. Купаж характеризует сложность, в его составлении участвуют 40 разных сортов солодового и зернового виски.

 

Также читают

31.05.2024
World Gin Day 2024

8 июня в Санкт-Петербурге состоится World Gin Day 2024. Главное событие года для всех, кто любит джин пройдет во Всемирный день джина. Уже 7-й раз фестиваль станет площадкой для общения производителей джина и тоников, их дистрибьюторов, изготовителей крафтовых напитков, тех, кто работает с джином в барах и ресторанах, и тех, кто его пьёт….

30.05.2024
Национальный день Мятного джулепа

Поздравляем с национальным днем Мятного джулепа. Коктейль придумали в 1803 году….

29.05.2024
Идеальный пивной бокал

Пивной бокал изобрели в японской дизайнерской студии Nendo для старейшего японского бренда пива Sapporo. По словам дизайнеров, такой бокал максимально улучшает ощущение вкуса, насыщенности и освежающего эффекта от напитка. Обладает ассиметричным силуэтом, который влияет на то, как пиво взаимодействует с вкусовыми рецепторами потребителя….

Заказать
звонок