Вернуться

Искать среди 1085 записей

17.05.2019
0

«Простой чувак» Леонардо Леучи

«Простой чувак» Леонардо Леучи

Общепринято считать, что уникумы или «звезды», фанатично преданные своему делу, могут быть только в мире науки, искусства или спорта. Но вы удивитесь, если узнаете о человеке, который безмерно предан своему ремеслу и при этом щедро делится своим богатым опытом. Это — итальянский бармен Леонардо Леучи.

Жизненная история Леонардо

Детские годы Леонардо прошли в итальянской столице, но его дружное семейство не сидело на месте, а много путешествовало по миру. Как и все итальянские мальчишки, Лео играл в футбол. С четырнадцати лет начал подрабатывать в баре, делая гостям капучино и эспрессо, а после окончания школы до поступления в университет проработал четыре месяца в греческом баре. И — понеслось!

Более восьми лет Леонардо трудился в различных заведениях во многих странах Европы, Мексике, на Карибских островах, приобретая опыт и формируя свои правила работы бармена. Главными из них он считает умение общаться с людьми в разных ситуациях и работать в любых условиях. Совершив свое «турне», Леучи вернулся на родину, наладив сотрудничество Diageo и Heineken, а также был бар-менеджером Supperclub и FriendsCafe в Риме.

«Джерри Томас Спикизи»

Решив создать что-то особенное и оригинальное, Леонардо Леучи вспомнил о человеке, который стоял у истоков рождения барного искусства — Джерри Томасе, и дал основанному им в Риме бару его имя. В этом «полуподпольном» (такая задумка!) заведении, как во времена «сухого закона» в Америке, главным является гость, а не бармен. Его открытие способствовало, по мнению Лео и его соратников, развитию барной культуры в том виде, в котором ее создавал Джерри Томас в свои годы.
И здесь Лео следует выработанным им постулатам настоящего бармена-профессионала.

Критерии работы Леонардо Леучи

В первую очередь, это умение быть преданным своему делу, быть приятным и простым в общении с гостями, не стремиться заработать побольше денег. Именно поэтому Леонардо против работы с крупными компаниями, которые, по его мнению, несут бизнесовые выгоды в бар, а не саму культуру взаимосвязи с гостями.

В заведении обязательно — и это не обсуждается! — должны быть только качественные напитки. А для этого надо активно работать с фирмами, поставляющими продукты в бар, — и без сожаления отсекать проштрафившихся халтурщиков.

Ни в коем случае человек за барной стойкой не должен быть пьяным — это нонсенс!

Простые и доступные советы успешный итальянский бармен «простой чувак», как он сам себя называет, Леонардо Леучи имеет полное право давать, так как он их «выстрадал» всей своей жизнью и преданным отношением к своему ремеслу.

Также читают

05.11.2024
Приглашаем на бесплатный мастер-класс

15 ноября (пт) в 18:30

Его проведет Сергей Раковский — ведущий бренд-менеджер компании «Ладога Дистрибьюшен» по импортному алкогольному портфелю. Сергей прошел путь от бармена до бар-менеджера с опытом start-up проектов.

Узнаем про стилистики рома, продегустируем и сравним 6 образцов + 1 тайный. Зададим вопросы, обменяемся контактами….

24.10.2024
21.10.2024
Мастер-класс по итальянским аперитивам: «Luxardo», «Legendario», «Cocchi», «Combier»

11 октября в Лиге барменов России прошел бесплатный мастер-класс и ...

Заказать
звонок