Вернуться

Искать среди 1110 записей

03.07.2024
0

Основы гостеприимства бармена

Гостеприимство – широкое понятие, включающее и сам прием, и сервируемые напитки. Оно не должно быть в ущерб качеству, и напротив.

Самое трудное дело в приеме гостей – это, наверное, завязать беседу. Необходимо развивать общую культуру и быть эрудированным. В первую очередь, необходимо интересоваться людьми. Необязательно немедленно спрашивать их, что они будут пить. Можно для начала спросить, как у них дела. Следует подбирать сердечные и благожелательные слова, где присутствует слово «да» и отсутствует слово «проблема». А еще половина общения между людьми происходит при помощи невербалики: жестикуляции, мимики, интонаций и т. д.

Каждый посетитель хочет, чтобы его признали, сначала как человека, затем как желанного гостя. Существуют два типа гостей. Тот, кто пришел в первый раз, нуждается в поддержке и одобрении. Для него важен визуальный прием. Если бармен покажет, что заметил его, хотя бы издалека, гость сразу же почувствует себя более уверенно.

Существует правило, что со вновь пришедшим гостем следует поздороваться в течение минуты с момента его появления. Если этот сигнал запоздает, то настроение гостя испортится и прием окажется неудачным.

Второй тип гостей – завсегдатаи. Чувствуя себя как дома, они допускают легкие задержки обслуживания, но в ответ ждут, чтобы их узнавали. В этом случае, они почувствуют признательность, которая отразится на их заказах и чаевых. В противном случае, они ощутят разочарование, фрустрацию. Их верность вашему бару может быть поставлена под вопрос.

Гостеприимство поможет сгладить проблемы.

Также читают

10.03.2025
МК по сезонным напиткам на основе сиропов «WTS?! Where’s the Syrup?!»

14 марта (пт) в 18.30 состоится мастер-класс на тему сезонных напитков на основе сиропов «WTS?!».
Его проведёт Антон Возрастов — бренд-менеджера и бренд-амбассадора сиропов «WTS?!»….

02.03.2025
27.02.2025
Заказать
звонок