Барные тренды 2022
2022 год принесет с собой повышенное внимание к здоровью, счастью и заботе об окружающей среде. Применяя эти тенденции в своем баре, вы сможете удовлетворить своих гостей и одновременно обеспечить успех своего бизнеса. Конечно, большинство из этих тенденций больше развиты в европейских странах, но мы должны держать руку на пульсе, ведь рано или поздно заграничные тренды доберутся и до нас. Поехали!
1. Hard Kombucha или твердый чайный гриб.
Раньше банки с чайным грибом торчали на каждом подоконнике, но в 90-х на рынок ворвались сладкие газированные напитки и об этом напитке все резко позабыли. Теперь “хорошо забытое старое” вновь на пике популярности!
Хотя в процессе ферментации все чайные грибы остаются с небольшим процентом алкоголя, твердые чайные грибы намеренно ферментируются дольше. В результате напиток имеет более высокое содержание алкоголя: некоторые варианты напитка содержат всего 4% алкоголя, а другие могут достигать 8% алкоголя.
Важно отметить, что, несмотря на то, что твердый чайный гриб обладает некоторыми преимуществами для здоровья по сравнению с обычным чайным грибом, например, он богат антиоксидантами и содержит меньше углеводов, он не так богат пробиотиками, как его безалкогольный аналог. Пробиотики, известные как полезные бактерии, содержащиеся в дрожжах, обычно присутствуют в чайном грибе. Однако высокое содержание алкоголя в напитке приводит к их гибели.
Поскольку чайный гриб — это тип напитка, отличный от других напитков, которые вы можете предложить, рассмотрите возможность создания в своем меню раздела, посвященного крепким чайным грибам. Таким образом, гости, заботящиеся о своем здоровье, смогут легко определить и заказать его.
2. Безалкогольные напитки
Проще говоря, безалкогольные напитки — это версия алкогольного напитка, не содержащая спирта. Прогнозируется, что к 2024 году на безалкогольные напитки может приходиться почти треть рынка. К наиболее популярным видам безалкогольных напитков относятся:
- Безалкогольное пиво: Этот тип пива существует уже довольно давно, но только недавно он получил новые и интересные направления. В последние годы индустрия безалкогольного пива проявляет особый интерес к моделированию своей продукции по образцу крафтового пива, обеспечивая большую часть того же опыта без содержания алкоголя.
- Безалкогольное вино: бутылка безалкогольного вина имеет тот же вкус и структуру, что и традиционная бутылка вина, с ключевым отличием в том, что она практически не содержит алкоголя. Из-за своего безалкогольного характера этот тип вина привлекает постоянно растущую группу потребителей, заботящихся о своем здоровье и не употребляющих алкоголь.
- Безалкогольные спиртные напитки. Наряду с вином и пивом растет популярность безалкогольных спиртных напитков. Безалкогольные виски, текила и джин позволили покупателям насладиться ощущением употребления алкоголя без побочных эффектов.
3. Органическое вино
Ключевое различие между обычным вином и органическим вином заключается в том, что последнее производится исключительно из органически выращенного винограда. Важно отметить, что многие органические вина могут содержать такие добавки, как дрожжи, яичный белок и ферменты животного происхождения. В целом органические вина содержат более высокие концентрации антиоксидантов и антоцианов, что делает их более здоровой альтернативой традиционным винам.
Смещение акцента на органическое вино обусловлено как производителями вина, так и потребителями. Многие производители вина вынуждены использовать органические методы производства как необходимость, поскольку долгосрочные результаты выращивания органического винограда могут привести к более здоровой земле. Кроме того, они мотивированы потребительским спросом, поскольку органические вина представляют собой более здоровую и экологически чистую альтернативу. Чтобы воспользоваться этой тенденцией, обязательно четко определите, какие вина в вашем ассортименте являются органическими. Таким образом, клиенты, которые уже ищут их, могут легко их найти, а те, кто, возможно, не знал об органическом вине, могут попробовать его.
4. Аперитивы и дижестивы
Поскольку мир снова начинает открываться, многие люди рады вернуться к общественной жизни. После длительных периодов самоизоляции, правил приема пищи в помещении и общего нежелания собираться в больших группах многие люди хотят, чтобы их планы на ужин были более важными, чем раньше. В результате значительно возросла популярность аперитивов и дижестивов.
Аперитивы и дижестивы – это алкогольные напитки, предназначенные для употребления до и после еды. В то время как аперитивы помогают повысить аппетит, дижестивы употребляются для облегчения пищеварения. Некоторые распространенные примеры аперитива включают вермут, шампанское и джин. Кроме того, примеры дижестивов включают бренди, травяные ликеры и крепленые вина. Вы можете идти в ногу с этой тенденцией, предлагая клиентам выбор аперитивов и дижестивов по мере их заказа. Когда вы выбираете, какие из них включить в свое меню напитков, подумайте, что будет хорошо сочетаться с продуктами, которые вы предлагаете.
5. Коктейли в железных банках
Рост продаж консервированных напитков начался во время пандемии и продолжается, когда мир снова начинает открываться. Поскольку с каждым годом вводится все больше разновидностей напитков, можно с уверенностью предположить, что тенденция к консервированным коктейлям будет только расти. Будучи безопасными, экологически чистыми и удобными, эти коктейли предлагают множество преимуществ для вашего бара.
Использование консервированных коктейлей может стать отличным способом разнообразить ваше меню. Из-за баночного дизайна эти коктейли более экологичны, чем их стеклянные аналоги. Благодаря герметичному верху напиток легко защитить от микробов и других опасных материалов. Наконец, этими удобно упакованными напитками можно наслаждаться практически в любом месте, будь то в баре, на мероприятии или у кого-то в собственном доме.
А какие из тенденций нового года есть в вашем заведении? Имеют ли они больше плюсов или минусов в работе?