Вернуться

Искать среди 1050 записей

04.05.2023
0

История алкогольного бренда Smirnoff

Продолжаем рубрику «История алкогольных брендов». Сегодня изучаем историею одного из самых популярных в мире водочных брендов Smirnoff.

Smirnoff был создан в России Петром Смирновым, который начал производить водку в Москве в 1864 году. Семья Смирновых быстро стала известна своей высококачественной продукцией, и их бизнес с годами быстро рос. Фактически, к началу 20 века Smirnoff был одним из крупнейших производителей водки в мире.

Однако в 1917 году русская революция положила конец водочной империи семьи Смирновых. Сын Петра Смирнова, Владимир, бежал из России и в конце концов поселился во Франции, где продолжил производство водки Smirnoff под названием «Pierre Smirnoff Fils».

Только после Второй мировой войны Смирнофф действительно стал популярен в Соединенных Штатах. В 1934 году русский иммигрант по имени Рудольф Кунетт приобрел права на производство водки Smirnoff в США и начал продавать ее как водку премиум-класса для американского рынка. Тем не менее, только в 1950-х годах популярность Smirnoff резко возросла, отчасти благодаря блестящей маркетинговой кампании, которая позиционировала ее как водку для искушенных любителей коктейлей.

Сегодня Smirnoff является одним из самых продаваемых водочных брендов в мире с широким выбором вкусов и сортов. Им наслаждаются люди во всем мире, от России до США, Европы и других стран.

Что интересно в истории Smirnoff, так это то, как ей удалось преодолеть столько проблем и препятствий на протяжении многих лет, от русской революции до сухого закона в США и меняющихся вкусов и тенденций в алкогольной индустрии. Несмотря на все это, Smirnoff остается любимым брендом благодаря своей приверженности качеству и способности адаптироваться к меняющимся временам.

Так что в следующий раз, когда вы будете наслаждаться коктейлем Smirnoff, найдите минутку, чтобы оценить богатую историю и традиции этого культового водочного бренда. Ваше здоровье!

Также читают

03.07.2024
Основы гостеприимства бармена

Самое трудное дело в приеме гостей – это, наверное, завязать беседу. Необходимо развивать общую культуру и быть эрудированным. В первую очередь, необходимо интересоваться людьми. Необязательно немедленно спрашивать их, что они будут пить. Можно для начала спросить, как у них дела. Следует подбирать сердечные и благожелательные слова, где присутствует слово «да» и отсутствует слово «проблема». А еще половина общения между людьми происходит при помощи невербалики: жестикуляции, мимики, интонаций и т. д….

25.06.2024
Taiwan Horeca 2024 — международная выставка гостиничной индустрии и кейтеринга

С 26 по 29 июня в Тайвани пройдет Taiwan Horeca 2024 — международная выставка гостиничной, ресторанной индустрии и кейтеринга.
Это интерактивное мероприятие для всех, кто занимается производством, покупкой или подачей напитков, а также причастен к сфере HoReCa….

23.06.2024
Foodies Festival Edinburgh 2024 — международный кулинарный фестиваль

2-4 августа в Великобритании состоится Foodies Festival Edinburgh 2024 — международный кулинарный фестиваль.
Сольются воедино: лучшие шеф-повара, вкусная еда, изысканные напитки и живая музыка Питера Андре, Blue и Symphonic Ibiza….

Заказать
звонок