Вернуться

Искать среди 1095 записей

29.05.2024
0

Идеальный пивной бокал

Пивной бокал изобрели в японской дизайнерской студии Nendo для старейшего японского бренда пива Sapporo. По словам дизайнеров, такой бокал максимально улучшает ощущение вкуса, насыщенности и освежающего эффекта от напитка. Обладает ассиметричным силуэтом, который влияет на то, как пиво взаимодействует с вкусовыми рецепторами потребителя.

Бокал создан Nendo, как «идеальный пивной бокал» для улучшения вкуса первого разливного пива Sapporo, разлитого по бутылкам в 1977 году. Оно известно в Японии как Kuro Label. Пиво отличается тем, что у него несколько послевкусий. Именно поэтому дизайнеры придумали бокал, который позволит ещё лучше прочувствовать все три вкуса пива.

Также читают

29.11.2024
Продэкспо 2025 состоится в Москве

Продэкспо состоится 3–7 февраля 2025 в Москве.
Крупнейшая международная выставка продуктов и напитков в России и Восточной Европе….

22.11.2024
Mega HoReCa Зима 2024

Mega HoReCa Зима 2024 — международная выставка гостиничного и ресторанного бизнеса пройдет с 3 по 5 декабря в Нигерии….

15.11.2024
Академические бары

Отличная идея для концепции бара. В Китае появились «академические бары» — там не только пьют, но и слушают лекции. Создатель заведения — преподаватель, который хотел сделать место, где будет всё и сразу: интересные уроки, слушающие люди, коктейль в руках для настроения….

Заказать
звонок