«Ладога» открывает «Монополь» в Петербурге
Инвестиции в старт-ап составили порядка 6 млн. рублей. «Монополь» будет представлять из себя целый комплекс, состоящий из 3-х зон. Два зала будут отведены под бар, рассчитанный на 82 посадочных места.
МОНОПОЛЬ — WINE MARKET & BAR
Группа «Ладога», доказывая, что качественное вино может стоить 120 рублей за бокал, открывает в Петербурге первое собственное заведение «Монополь» в формате Wine & Cocktail Bar.
Инвестиции в старт-ап составили порядка 6 млн. рублей. «Монополь» будет представлять из себя целый комплекс, состоящий из 3-х зон. Два зала будут отведены под бар, рассчитанный на 82 посадочных места. Еще одно помещение занимает фирменный алкогольный маркет с большим выбором продукции на любой вкус. По прогнозам руководства «Монополь» сможет принимать ежедневно до 500 человек. Более 50 наименований вина посетителям бара будет доступно по фиксированной цене — всего 120 рублей за бокал. Такое выгодное для любителей вин предложение возможно благодаря отсутствию в логистической цепочке излишних звеньев. Логично, что чем больше посредников в цепи поставки продукта, тем дороже его стоимость на полке или в меню. Так обычно происходит с брендами, входящими в дистрибьюторские пакеты. Группа «Ладога», являясь производителем продукции (помимо завода в Петербурге владеет собственными производствами в Испании, Франции, Чехии), импортером и дистрибьютором, инвестирует часть прибыли в доступность своего продукта для потребителя и развитие винной культуры.
«Компания «Ладога» уже несколько лет предлагает ценителям вин качественные напитки из самых известных винодельческих регионов мира в магазинах страны по доступным ценам. Однако, выяснилось, что не так уж много городских питейных заведений могут побаловать петербуржцев хорошим выбором вин и при этом умеренной стоимостью. Тщательно изучив рыночную конъюнктуру и проведя анализ набирающей обороты тенденции развития винной культуры, мы пришли к выводу, что на данный момент рынку не хватает бара формата «Монополя», где широкий выбор качественных напитков будет доступен посетителям по низким ценам», рассказал журналистам директор по развитию продаж «Ладога Дистрибьюшен» Дмитрий Исаченков. Средний чек заведения будет составлять примерно 600 рублей.
Немаловажная часть концепции бара — коктейльная тематика. «Ладога» давно работает в этом направлении, развивая культуру миксологии, создавая все новые качественные ингредиенты для создания уникальных напитков. Коктейльная карта «Монополя» пока насчитывает 14 позиций — классические коктейли и авторские миксы, созданные бренд-амбассадорами «Ладоги». К услугам гостей бара также разнообразное меню из легких и быстрых закусок: салаты, сырное и мясное ассорти, десерты, тапас-сеты. Меню, винную и коктейльную карты заведения создавал известный петербургский сомелье, управляющий «Монополя» Игорь Иванюгин. Бар также планируется использовать как площадку для проведения различных специальных мероприятий: дегустаций, лекций, винных вечеров.
Согласно планам руководства, срок окупаемости проекта составит порядка 2,5 года. Кроме Петербурга «Ладога» будет развивать его в Москве и других российских городах-миллионниках. Компания планирует открыть порядка 30 заведений до конца 2018 года. Ожидаемый размер инвестиций — 90 млн рублей.