Вернуться

Искать среди 1052 записей

03.07.2019
0

Работа бармена на скорость

Сегодня мы поделимся с вами несколькими секретиками! Как увеличить скорость работы бармена, используя определенные «заготовки», помогающие ускорить работу…

Скорость работы бармена за стойкой определяет качество обслуживания заведения. Ведь посетитель, в первую очередь, отмечает скорость подачи официантом блюд и напитков, а уже потом их вкусовые качества.

Опытные бармены, чтобы увеличить скорость своей работы, пользуются определенными «заготовками», помогающими ускорить работу даже в самые насыщенные дни.

Именно этими советами мы с вами и поделимся.

Три бокала в руке

Чтобы сэкономить время (свое и посетителя), бармен должен уметь наливать напиток в несколько бокалов (кружек, стаканов). Например, при заказе одинаковых миксов, бармен берет в одну руку три емкости, а второй рукой их наполняет. Что касается пива, опытный бармен наполняет абсолютно любое количество бокалов при непрерывно работающем кране.

Три шага

Правило состоит в следующем: все необходимые инструменты и ингредиенты должны находиться непосредственно под рукой бармена или в пределах 3-х шагов. Это избавит от лишних метаний по бару в поисках нужной для коктейля вещи.

Запасливость – путь к мастерству

Грамотный бармен должен правильно планировать свой рабочий день и иметь в запасе все необходимые и ходовые ингредиенты в нужном количестве. Также важно делать заготовки заранее — например, нарезать трубочки, так как для некоторых коктейлей используются короткие соломинки или заранее сделать запас льда, не надеясь на бесперебойную работу льдогенератора.

Следим за желаниями гостя

Рабочее место бармена должно быть обустроено таким образом, чтобы ходовые напитки были в пределах прямой досягаемости. А если сегодня вдруг появился повышенный спрос на напиток, которым до этого не интересовались, стоит переставить его поближе, чтобы каждый раз не отвлекаться на его поиски.

Ничего лишнего

В некоторых заведениях барная стойка представляет собой некую «выставку» красивых инструментов бармена и разнообразных напитков. Однако если ваше заведение не пустует, не стоит занимать бар лишними вещами. Ведь все, что мешает бармену (заставляет делать лишние движения или обходить препятствия), заставляет его терять драгоценное время. Помните — каждое лишнее движение — потерянные секунды на обслуживание.

Работа двумя руками

Чтобы не сильно терять в качестве, но при этом экономить время на приготовление напитков, следует обучиться следующим «фокусам»:

  • Использовать два шейкера одновременно.
  • Единовременная «сортировка» в двух бокалах.


Если пользоваться этими рекомендациями не одноразово, а на постоянной основе, можно приучить себя работать максимально быстро и при этом не терять в качестве вашего продукта.

Некоторые бармены, чтобы сэкономить время, используют премиксы в работе. Но делать этого мы категорически не рекомендуем. Мало того, что в некоторых странах это карается большими штрафами, это еще и может отпугнуть гостя. Ведь посетителю нравится видеть, из чего приготовлен его напиток и многие стремятся подойти к барной стойке и «проконтролировать» процесс.

Также читают

09.07.2024
Бабл ти. Вариация на «чай с шариками»

Бабл ти состоит из двух основных компонентов — чая и шариков. Эксперименты привели к добавлению: молока, соков, сиропов. Вот и мы пофантазировали.
Шарики с тапиокой мы заменим на шарики из молекулярной кухни (этому учимся на курсах). Берем 1 морковь, пачку желатина и 1 стакан растительного масла….

05.07.2024
Новые настойки от AMG

«Марокканский Мандарин» и «Ананас-Кайенский перец» — новые настойки от AMG.
Производитель Fortuna Distillery пополнил ассортимент настоек AMG двумя новинками….

03.07.2024
Основы гостеприимства бармена

Самое трудное дело в приеме гостей – это, наверное, завязать беседу. Необходимо развивать общую культуру и быть эрудированным. В первую очередь, необходимо интересоваться людьми. Необязательно немедленно спрашивать их, что они будут пить. Можно для начала спросить, как у них дела. Следует подбирать сердечные и благожелательные слова, где присутствует слово «да» и отсутствует слово «проблема». А еще половина общения между людьми происходит при помощи невербалики: жестикуляции, мимики, интонаций и т. д….

Заказать
звонок