Вернуться

Искать среди 958 записей

26.04.2022
0

Как повысить продажи в вашем заведении

Для официанта или бармена, принимающего заказ у гостя, использование методов дополнительных продаж — один из самых простых способов увеличить чаевые и прибыль вашего заведения . Хотя некоторые люди считают, что для эффективной допродажи может потребоваться определенный навык, на самом деле это несложно.

Ключ к использованию наводящих на размышления методов продаж в вашем ресторане заключается в том, чтобы делать это таким образом, чтобы у клиента не возникало ощущения, будто его вынуждают что-то купить. Если вы будете слишком настойчивы при допродаже, покупатель может подумать, что вы просто пытаетесь вытянуть из него деньги, и обидеться.

Итак, вот несколько эффективных советов по допродаже, которые оставят ваших гостей (и ваши карманы) довольными:

Красочно описывайте блюда и напитки

Ваш первый шанс увеличить продажи появляется вскоре после того, как клиент сядет или подойдет к стойке. Вместо того, чтобы сразу же принимать заказы на напитки, это можно превратить в возможность описать некоторые уникальные варианты напитков, которые может предложить ваше заведение. Отличный способ сделать это — сказать своим дорогим гостям: «Что я могу предложить вам выпить? Я люблю нашу Ежевичную Маргариту, в которой используются свежие и сочные ягоды ежевики. Она безмно вкусная, и я очень рекомендую ее попробовать». В то время как гость, возможно, изначально решил, что он просто получит воду или газировку, теперь он не может перестать думать о том вкусном напитке, который вы только что описали. Сделав это, вы превратите продажу газировки за 100 рублей в продажу напитка за 500. Этот метод также можно использовать для увеличения продаж любых закусок..

Подводите гостя к блюдам самостоятельно

Ваша следующая возможность использовать наводящие на размышления методы продаж зависит от того, пришли ли ваши гости за полноценным блюдом. Отличный метод дополнительных продаж — это предположение; не спрашивайте у гостя, хочет ли он кушать, дайте ему выбор без выбора. Поэтому после того, как вы вернетесь с их напитками, начните предлагать им разные блюда: «Съедим сегодня сочный бургер или вы думаете попробовать пасту?» Опять же, это помещает в сознание гостей различные варианты еды, о которых они, возможно, изначально не знали. После того, как клиент выбрал основное блюдо, вы также можете попробовать увеличить порцию или дополнительные добавки, например соус.

Заинтересуйте гостя

Последняя возможность увеличить продажи в вашем ресторане — после того, как ваши клиенты закончили трапезу: «Могу ли я заинтересовать кого-нибудь десертом?» Прежде чем ваши гости смогут ответить, что они слишком сыты, выскажите предложение, но убедитесь, что вы носите описательный характер. Вместо того, чтобы перечислять десерты, расскажите своим клиентам, что представляет собой каждый десерт, перечислив некоторые из основных ингредиентов. Сделайте десерт настолько заманчиво-неотразимым, что их рты будут течь еще до того, как блюдо будет доставлено. Кроме того, вместо десерта прекрасно подойдут стакан прохладного молока или чашка теплого кофе, так что не забудьте использовать и эти напитки.

Пытаясь использовать методы дополнительных продаж в своем ресторане, помните, что они должны быть предположительными, наводящими на размышления и описательными. Используя эти предложения и пользуясь каждой возможностью дополнительных продаж, вы, вероятно, заметите рост своих чаевых.

Также читают

22.03.2022
Биттер гид. Часть 1

Что такое биттеры? Биттеры — это нейтральный крепкий спирт, настоянный на ...

01.11.2021
Джиггер — инструмент бармена, без которого не обойтись

История Концепция джиггера, как устройства для многократного измерения равных пропорций спиртного, ...

01.11.2021
В Москве прошла церемония вручения звезд Michelin

В Москве прошла церемония вручения звёзд Michelin. Российские рестораны получают ...

Заказать
звонок