ПОДРОБНО О СЕМИНАРЕ
Сервис который продает — тренинг направленный на повышение качества обслуживания и увеличение продаж. Данный программа подойдет для официантов, барменов, бариста, сомелье, менеджеров и управляющих рестораном. После прохождения такого тренинга Вы сможете качественно повысить работу в ресторане, повысить средний чек, обслуживать больше гостей, эффективно распределять время.
Используя на практике изученное на семинаре участники смогут повысить эффективность своей работы в ресторане, т. е.: повысить средний чек, повысить выручку, привлекать больше гостей, грамотно использовать свое время, решать конфликтные ситуации с гостями.
ПЛАН ОБУЧЕНИЯ
- Основные правила продаж
- Как правильно предлагать
- Знание меню
- Команда ресторана
- Наполняемость чека: чем больше позиций в чеке, тем выше его сумма
- Аперетив, правила предложения
- Метод цепочки
- Дополнительные продажи
- Матрица идеального чека
- Как добиться наполняемости чека
- Маржинальные продажи
- Переориентация гостя
- Продажи с собой
- Понимание психотипа и возможностей каждого гостя
- Интерактивное общение
- Дополнительные вопросы и ответы
ОТВЕТИМ НА
ВОПРОСЫ
Связанные с барным бизнесом
и научим получать прибыль