Учебный план
Об авторе курса:
Илья Мосунов – выпускник Moscow Business School по специальности бизнес – тренер.
Илья историк, тренер и бармен обладает международным 10-летним опытом работы в области продвижения напитков с такими брендами как: Remy Martin, Cointreau, The Botanist, Metaxa, Mozart, Mamont, Bruichladdich и многими другими.
Илья является основателем и руководителем Marussia Academy, которая объединяет амбассадоров по всей стране, всех кто работает с продукцией Marussia Beverages RUS.
Знакомство с любым напитком сравнивает с первым свиданием, на которым нужно присмотреться, изучить и понять то, что ты видишь впервые. Автор курса Илья Мосунов, является амбассадором алкогольных напитков уже более 10 лет. За это время он накопил огромный багаж знаний, как в продукте, так и менеджменте.
О курсе:
Двухдневный курс знакомит с профессией бренд–амбассадора, детально разбирая и погружая в набор навыков и компетенций, которыми должен обладать успешный специалист на данной позиции. Почему быть «лицом бренда» недостаточно и для чего стоит разбираться в продажах, маркетинге с пиаром и обучении андрагогике?
БА является ключевым кросс-специалистом, выстраивающим коммуникацию между коммерческим и маркетинговым департаментами. Именно он каждодневно погружён в рынок через общение с производством или дистрибьютором, торговой командой, заведениями, бренд-менеджерами и Потребителями.
Курс погружает в профессию, подсвечивая зоны роста для тех, кто выбрал ответственное, непростое, но интересное ремесло Бренд–амбассадора, либо кто хочет им стать в будущем