ИНФОРМАЦИЯ О МЕРОПРИЯТИИ

Формат обучения

Авторский курс

Начало занятий

27.05.2025

Продолжительность в часах/в днях

12 ак. часа

Подарите сертификат другу!

Заказать сертификат

Учебный план

1 Кто такой Амбассадор, как им стать и быть лучшим?
2 Роли и задачи Амбассадора в обучении, маркетинге и продажах
3 Почему профессия Амбассадора — это профессия будущего?
4 Осознанное понимание бренда, его ДНК и места на рынке
5 Почему мало, быть просто лицом бренда?
6 Как и зачем разбираться в продажах, маркетинге, пиаре?
7 Создание и развитие в компании эффективной системы обучения
8 Передача знаний и навык заряжения людей энергией, оставаясь «в ресурсе»
9 Выстраивание работы между отделами, являясь кросс-функциональным специалистом
10 Возможные пути к развитию и росту бренд-амбассадора, опираясь на их тип эмоционального лидерства
Развернуть все блоки

Об авторе курса:

Илья Мосунов – выпускник Moscow Business School по специальности бизнес – тренер.
Илья историк, тренер и бармен обладает международным 10-летним опытом работы в области продвижения напитков с такими брендами как: Remy Martin, Cointreau, The Botanist, Metaxa, Mozart, Mamont, Bruichladdich и многими другими.
Илья является основателем и руководителем Marussia Academy, которая объединяет амбассадоров по всей стране, всех кто работает с продукцией Marussia Beverages RUS.
Знакомство с любым напитком сравнивает с первым свиданием, на которым нужно присмотреться, изучить и понять то, что ты видишь впервые. Автор курса Илья Мосунов, является амбассадором алкогольных напитков уже более 10 лет. За это время он накопил огромный багаж знаний, как в продукте, так и менеджменте.

О курсе:

Двухдневный курс знакомит с профессией бренд–амбассадора, детально разбирая и погружая в набор навыков и компетенций, которыми должен обладать успешный специалист на данной позиции. Почему быть «лицом бренда» недостаточно и для чего стоит разбираться в продажах, маркетинге с пиаром и обучении андрагогике?

БА является ключевым кросс-специалистом, выстраивающим коммуникацию между коммерческим и маркетинговым департаментами. Именно он каждодневно погружён в рынок через общение с производством или дистрибьютором, торговой командой, заведениями, бренд-менеджерами и Потребителями.

Курс погружает в профессию, подсвечивая зоны роста для тех, кто выбрал ответственное, непростое, но интересное ремесло Бренд–амбассадора, либо кто хочет им стать в будущем

Заказать
звонок