• en
  • ru
Телефон
+7(499)340-54-51

Позвонить с сайта

Имя *
Телефон *
E-mail *
Сообщение *

X
Обратная связь

Написать с сайта

Имя *
Телефон *
E-mail *
Сообщение

X
Зарегистрироваться

Логин:

Будет использоваться при авторизации.
Только латинские буквы и цифры.
*

Имя:

*

Фамилия:

*

Пароль

*

Повторите пароль:

*

E-mail:

По-умолчанию не публикуется *

Дата рождения:

По умолчанию не публикуется

Защита от спама:

Введите число, изображенное на картинке
Введите код:

Курс Хостес

Хостес - это профессия девушек в ресторанах и барах. Работники хостес должны красиво и радушно встретить посетителя, усадить его за стол, предложить меню, принимать заказы, разговаривать с гостями. В функции хостес также входит развлечение гостей.
Наш специальный курс хостес даст возможность подготовить профессионала высокого уровня.

 

Продолжительность: 12 ак. часов
Стоимость очно:
11 900 р.
Оплата: наличный расчет / безналичный расчет
Телефон: 8 (499) 340 54-51/ 8 (905) 553 46-48
Адрес:

г. Москва, ул. Большая Почтовая, д. 36 с. 10, офис д 107

 

 

Общий план обучения:

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

  • Классификация предприятий общественного питания;
  • Структура предприятия (кафе, бар, ресторан, клуб);
  • Меню ресторана;
  • Продукт продаж.

2. ПРОДУКЦИЯ БАРА

  • Классификация напитков, их характеристики (виски, бренди, битер, джин, ром и т.д.);
  • Барная посуда - классификация на примере посуды ресторана;
  • Классификация кофе, правильная подача;
  • Правильный сервис безалкогольных напитков;
  • Классификация коктейлей;
  • Классификация вин (правильная подача и хранение, сочетание);
  • Ассортимент других алкогольных напитков.

3. МЕНЮ КУХНИ

  • Основные популярные блюда кухонь разных стран.
  • Сочетание блюд и специальные вкусовые качества и преимущества, про которые необходимо говорить гостю.

 4. ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • Системы и способы обслуживания;
  • Последовательность подачи блюд и сервиса;
  • Бланки принятия заказа;
  • Правила принятия заказа + правила этикета;
  • Правила подачи блюд, напитков (кофе, чай, безалкогольные напитки, вино);
  • Правила досервировки в течение обслуживания.

 5. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ

  • Правильная лексика и фразы, действия по приему гостей;
  • Общение по телефону: принятие резерва, прием гостей, лист ожидания.

 6. ПСИХОЛОГИЯ ГОСТЯ

  • Тематический и психологический портрет гостя;
  • Сервис трудных посетителей и решение недоразумений (ролевые игры).

 7. ЗНАЧЕНИЕ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ НА РЕЗУЛЬТАТ

 8. ПРАВИЛА ВНЕШНЕГО ВИДА ХОСТЕС И ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА

БАР МАГАЗИН:

© БАР МАГАЗИН 2010-2016: В нашем магазине Вы можете купить все необходимое для профессиональной работы: посуда для баров и ресторанов, кафе, барный инвентарь (шейкеры, стаканы, стрейнеры, дозаторы, джиггеры, мерная посуда, гейзеры), барное стекло, оптом и в розницу. Кондитерский инвентарь, стеклянная и фарфоровая посуда, столовые приборы, топпинги и сиропы, г. Москва.

КУРСЫ ПРИ ЛИГЕ БАРМЕНОВ:

Основные направления обучения при Лиге барменов:
Курсы барменов, школа барного менеджмента, курсы бариста, курсы сомелье, школа ресторанного менеджмента: курсы менеджеров (администраторов), управляющих (директоров) ресторана/кафе/бара, школа выездного обслуживания-курсы кейтеринга, курсы пивоваров, курсы кальянщиков в нашем учебном центре в г. Москве.
Основные услуги при Лиге барменов:
Ресторанный консалтинг, барный консалтинг, кофейный консалтинг. Аудит баров, ресторанов, кафе, кофеен, гостиниц. Открытие заведений под ключ: бары, рестораны, кофейни и прочие заведения сферы гостеприимства разного формата.

НАШИ КОНТАКТЫ:

® Лига барменов России
г. Москва, ул. Большая-Почтовая, д. 36, офис 107 Д.
м. Электрозаводская (7 минут пешком от метро)
 
+7 (499) 340 54-51 
+7 (905) 553 46-48
Почта: info@ligabar.ru

 

 

 

 

 

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

 

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Ваш телефон: *