• en
  • ru
Телефон
+7(499)340-54-51

Позвонить с сайта

Имя *
Телефон *
E-mail *
Сообщение *

X
Обратная связь

Написать с сайта

Имя *
Телефон *
E-mail *
Сообщение

X
Зарегистрироваться

Логин:

Будет использоваться при авторизации.
Только латинские буквы и цифры.
*

Имя:

*

Фамилия:

*

Пароль

*

Повторите пароль:

*

E-mail:

По-умолчанию не публикуется *

Дата рождения:

По умолчанию не публикуется

Защита от спама:

Введите число, изображенное на картинке
Введите код:

Хостес

RSS-лента

Хостес - это профессия девушек в ресторанах и барах. Работники хостес должны красиво и радушно встретить посетителя, усадить его за стол, предложить меню, принимать заказы, разговаривать с гостями. В функции хостес также входит развлечение гостей.
Наша программа даст возможность подготовить хостес на высоком профессиональном уровне.

  • Продолжительность: 26 ак.часов.
  • Стоимость: 11900 руб.

Программа обучения:

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Классификация предприятий общественного питания;
Структура предприятия (кафе, бар, ресторан, клуб);
Меню ресторана;
Продукт продаж.

 

2. ПРОДУКЦИЯ БАРА

Классификация напитков, их характеристики (виски, бренди, битер, джин, ром и т.д.);
Барная посуда - классификация на примере посуды ресторана;
Классификация кофе, правильная подача;
Правильный сервис безалкогольных напитков;
Классификация коктейлей;
Классификация вин (правильная подача и хранение, сочетание);
Ассортимент других алкогольных напитков.

 

3. МЕНЮ КУХНИ

Основные популярные блюда кохонь разных стран. Сочетание блюд и специальные вкусовые качества и преимущества, про которые необходимо говорить гостю.
   говорить гостю.

 

4. ОБСЛУЖИВАНИЕ

Системы и способы обслуживания;
Последовательность подачи блюд и сервиса;
Бланки принятия заказа;
Правила принятия заказа + правила этикета;
Правила подачи блюд, напитков (кофе, чай, безалкоголь, вино);
Правила досервировки в течение обслуживания.

 

5. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ

Правильная лексика и фразы, действия по приему гостей;
Общение по телефону: принятие резерва, прием гостей, лист ожидания.

 

6. ПСИХОЛОГИЯ ГОСТЯ

Тематический и психологический портрет гостя;
Сервис трудных посетителей и решение недоразумений (ролевые игры).

 

7. ЗНАЧЕНИЕ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ НА РЕЗУЛЬТАТ

 

8. ПРАВИЛА ВНЕШНЕГО ВИДА ХОСТЕС И ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА

БАР МАГАЗИН:

© БАР МАГАЗИН 2010-2016: В нашем магазине Вы можете купить все необходимое для профессиональной работы: посуда для баров и ресторанов, кафе, барный инвентарь (шейкеры, стаканы, стрейнеры, дозаторы, джиггеры, мерная посуда, гейзеры), барное стекло, оптом и в розницу. Кондитерский инвентарь, стеклянная и фарфоровая посуда, столовые приборы, топпинги и сиропы, г. Москва.

КУРСЫ ПРИ ЛИГЕ БАРМЕНОВ:

Основные направления обучения при Лиге барменов:
Курсы барменов, школа барного менеджмента, курсы бариста, курсы сомелье, школа ресторанного менеджмента: курсы менеджеров (администраторов), управляющих (директоров) ресторана/кафе/бара, школа выездного обслуживания-курсы кейтеринга, курсы пивоваров, курсы кальянщиков в нашем учебном центре в г. Москве.
Основные услуги при Лиге барменов:
Ресторанный консалтинг, барный консалтинг, кофейный консалтинг. Аудит баров, ресторанов, кафе, кофеен, гостиниц. Открытие заведений под ключ: бары, рестораны, кофейни и прочие заведения сферы гостеприимства разного формата.

НАШИ КОНТАКТЫ:

® Лига барменов России
г. Москва, ул. Большая-Почтовая, д. 36, офис 107 Д.
м. Электрозаводская (7 минут пешком от метро)
 
+7 (499) 340 54-51 
+7 (905) 553 46-48
Почта: info@ligabar.ru

 

 

 

 

 

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

 

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Ваш телефон: *