Вернуться

Искать среди 1011 записей

22.12.2017
0

Несколько советов из ресторанной жизни

Наверное, в фильмах вы часто видели, как официанты или повара добавляют в блюда нечто неудобоваримое или даже плюют в пищу? Так вот, это действительно распространенное явление, жертвой которого можете стать вы сами, если будете нападать на официантов по поводу и без повода.

Если вы хотите посетить популярный ресторан, лучше всего сделайте это в обычный день, а не на выходные — дело в том, что на праздники и на выходные даже хорошие рестораны с вышколенной обслугой не справляются с наплывом посетителей, и еда становится немножечко хуже, чем в обычные дни.

В ресторанном бизнесе практически отсутствует такое понятие, как «больничный». Да, если официант сломает ногу, то он останется дома, но повар с ОРЗ, ангиной или гриппом все равно придет работать, поскольку не желает упускать свои «кровные» из-за болезни. И это люди, которые нас обслуживают.

Никогда не говорите «я друг владельца этого ресторана». Когда вы переступаете порог ресторана своего друга, он автоматически превращается во владельца этого заведения, который не желает тратить свои деньги, кормя бесплатно друзей и приятелей. Собственно, если даже и так, все равно не стоит злоупотреблять дружбой.

Щелкать пальцами, призывая официантов — плохой тон. Стоит все же поднимать руку, более-менее вежливо подзывая официанта. Иначе можно поплатиться — читаем пункт №1.

Если вам нравится то, как вас обслуживает тот либо иной официант, всегда просите, чтобы вас посадили в секцию, которую он/она обслуживает. Кроме того, посоветуйте этого официанта своим друзьям. В результате этот человек будет получать больше денег, получит благодарность от владельца, и станет обслуживать вас еще лучше.

Обращайтесь с обслугой ресторана или паба по-человечески, так, как бы вы хотели, чтобы обращались и с вами. Это общепринятый совет, и все же люди часто забывают об этом.

Желательно не заказывать то, чего нет в меню. Если все-же заставить повара это готовить, вы можете получить неудобоваримое блюдо — ведь меню, в первую очередь показывает то, что умеет делать повар лучше всего.

Если вам нужен лимонад, закажите его — не нужно заставлять официанта приносить отдельно воду, сахар и лимон. Это задерживает официантов и выставляет посетителя отнюдь не в лучшем свете.

Если вам жалко чаевых — тогда лучше не обедать в ресторане. Кстати, официант обычно отдает от 20 до 40% чаевых другим людям, входящим в команду обслуживающего персонала.

Всегда проверяйте чек. Особенно это актуально для тех, кто приходит «гулять» большой компанией.

Не приходите в ресторан за 15 минут до того, как он закроется. Повара уже устали, официанты вообще еле ходят. В общем, вам никто рад не будет, и отношение будет соответствующее.

Если мест в ресторане нет — попробуйте предложить больше чаевых официанту. Может быть, место все же найдется.

Также читают

05.03.2024
Международный день Абсента

5-го марта отмечаем международный день ярко-зеленого крепкого напитка…

22.02.2024
Национальный день коктейля Маргарита

22 февраля Национальный день «Маргариты» (США) в честь этого для вас факт о происхождении…

14.02.2024
Lillet. История бренда

Lillet. История бренда…

Заказать
звонок