• en
  • ru
Телефон
8 800 550 91-93

Позвонить с сайта

Имя *
Телефон *
E-mail *
Сообщение *

X
Обратная связь

Написать с сайта

Имя *
Телефон *
E-mail *
Сообщение

X
Зарегистрироваться

Логин:

Будет использоваться при авторизации.
Только латинские буквы и цифры.
*

Имя:

*

Фамилия:

*

Пароль

*

Повторите пароль:

*

E-mail:

По-умолчанию не публикуется *

Дата рождения:

По умолчанию не публикуется

Защита от спама:

Введите число, изображенное на картинке
Введите код:
Весна скидками красна

Как открыть винный магазин.

Статьи
Как открыть винный магазин.

 https://ligabar.ru/shkola-somele/kurs-somele-yekspertВинная культура в России не столь развита, как в странах западной Европы, однако постепенно люди начинают приобщаться к ней. В любом хорошем ресторане имеется свой сотрудник, основной задачей которого является проведение дегустаций и консультаций по поводу выбора вина, и нужно сказать, что работа сомелье становится всё более популярной и престижной. Однако специальных учебных учреждений, которые готовят специалистов этого направления не так много, в связи с чем люди, желающие работать по этой профессии, обращаются в коммерческие организации, подготавливающие мастеров. При этом курсы сомелье становятся интересны не только тем, кто желает освоить профессию, но и простым людям, желающим разбираться в благородных напитках. В связи с этим открытие курсов сомелье может стать очень перспективным и выгодным бизнесом.

Вино – уникальный напиток, своего рода необходимая роскошь. Это наиболее популярный напиток среди населения с доходом от среднего. Продажа вина – интересное, прибыльное и сложное дело. Любите вино и многое о нем знаете? Напишите бизнес-план и начните продавать вино. 

Любой бизнес требует немалых вложений. Подумайте, можете ли обойтись без заемных средств.

Опишите отрасль. Найдите незаполненную нишу или сегмент, в котором конкуренция невысока. Оцените будущий спрос. Определитесь с типом вашего магазина – небольшой доступный супермаркет или винный бутик, винотека, винный бар. Лучшее из виноделия привлечет ценителей.

Проведите анализ прямых и косвенных конкурентов. Если не можете сделать это самостоятельно, прибегните к услугам маркетолога. Сформируйте будущий ассортимент. Факторы успеха – широкий ассортимент и высокое качество товара. Представьте минимум четыре сотни наименований вина. Совпадение ассортимента должно составить не более трети продукции с любым конкурентом. Определите цены, найдите стабильных поставщиков. 

Обслуживать посетителей в любом месте нужно безукоризненно. Для небольшого супермаркета хватит одного сомелье, но знать ассортимент должны все. Опытный специалист помогает клиентам определиться с выбором, рассказывает об особенностях напитка, требованиях к хранению, может превращать покупателей в постоянных. Можете использовать курсы сомелье как поощрение для лучшего работника. 

Выберите помещение в месте с большой проходимостью. Небольшой магазин можно расположить на улице в спальном районе с развитой инфраструктурой. Винный бутик – в центре города. 

Получите лицензию на торговлю вином. Список всех документов, которые необходимо предоставить, смотрите на сайте администрации города. В заявлении о выдаче лицензии укажите наименование вашей организации, контакты, местонахождение помещения под магазин, наименование банка, номер расчетного счета, срок, на который хотите оформить лицензию. Оплатите пошлину. Размер ее уточняйте в администрации своего города. Приложите копию документа о регистрации юридического лица (вы не можете получить лицензию как индивидуальный предприниматель). Приложите документы, подтверждающие наличие торговых объектов и складов общей площадью более 50 м? в собственности или в аренде. Все помещения должны быть расположены в одном месте здания и не иметь разных входов. Договор аренды должен определять срок в один год и более и пройти государственную регистрацию. После сдачи документов проводится экспертиза в течение 30 дней, после чего выносится решение об отказе либо о выдаче лицензии. 

Помимо получения лицензии необходимо оформить заключение санэпидемстанции, договоры с противопожарной службой и на вывоз мусорных отходов. Помещения должны быть снабжены приточно-вытяжной вентиляцией, центральным отоплением, измерительными приборами для контроля за температурой и влажностью, пожарной сигнализацией.

Продумайте систему хранения вина. Идеальным местом для хранения дорогих сортов служит винный погреб со стеллажами. Такое помещение обеспечивает защиту от света, колебаний температуры, любых вибраций. 

Стабильную температуру от 10 до 15°C можно поддерживать, используя систему кондиционирования. Высокая температура стимулирует старение напитка. Резкие изменения температуры повреждают пробку. Поврежденная или высушенная пробка начинает пропускать воздух, вино портится, быстро окисляясь. 

Влажность в диапазоне 70-80% помогает пробке не усыхать. 

Абсолютная темнота достигается размещением вина в специальных ячейках. От яркого света вино приобретает привкус прогорклости. Свет должен распространяться снизу вверх и не в сторону вин. 

Также можно использовать монотемпературный и мультитемпературный винные шкафы. 


Продумайте зонирование торгового пространства. Покупателю должно быть просторно и удобно рассмотреть каждую бутылку. 

Займитесь экстерьером. Витрина – прекрасный инструмент для привлечения покупателей. Дайте волю фантазии. Продумайте детали сами или получите совет дизайнера и витриниста. Сделайте стильную отделку фасада, таинственные манящие окошки или большие ярко освещенные витрины. 

Пропишите план продвижения. Для этого прочувствуйте своего потенциального клиента. Подумайте, какая реклама тронет вашу аудиторию. Выберите каналы рекламы: радио, печать, наружная, реклама в интернете. 

Представьте перспективы развития. Например, можно поставлять вина под заказ, создать клуб любителей вина. Когда станете успешны, название станет узнаваемым, можно открыть школу сомелье, устраивать винные туры по знаменитым винодельням мира. В случае создания бренда вашего заведения прибыльно продавать франшизы на открытие магазинов в других городах России. 

Удачи в приятном и трудном деле тем из вас, кто решил открыть свой магазин вина. Дерзайте, развивайтесь и будьте любопытны!

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Грог - напиток моряков
 Грог был придуман английскими моряками еще в середине 18го века. Рецепт этого напитка вытекает из приготовления пунша. Только вот вина в трюмах не было. Зато были другие крепкие напитки:...
сегодня в 12:37
Коктейль "Rob Roy"
Коктейль назван в честь Роберта Роя МакГрегора, или Рыжий Роберт – легендарного шотландского "Робина Гуда" 18 века. Rob Roy (Роб Рой): 35 мл шотландского виски...
17 апреля 2018
Немного о ликерах...
 Ликер (от латинского «liquor» – жидкость) – это сладкий спиртной напиток, содержащий в составе фруктовые или ягодные экстракты, настои душистых трав, пряности или...
13 апреля 2018
Цветное пиво
  Цветное пиво производят в Японии на пивоваренной компании Hokkaido Abashiri Beer. Выглядит оно впечатляюще, маня к себе необычным цветом, а на вкус — практически не отличается...
3 апреля 2018
Пей ДЖИН...Собери HARLEY
 Мотоциклетная мастерская Ehinger Kraftrad создала уникальную серию джина, которая получила название The Archaeologist. Ее особенность заключается в том, что в каждой бутылке напитка лежат...
30 марта 2018
Синее вино
  Испанская винодельная компания представила первое в мире синее вино. Главными ингредиентами напитка стали красный и белый виноград с испанских виноградников. Сам цвет достигается за счет...
19 марта 2018
Латте-арт в красках
 Американский бариста из Лас-Вегаса Мейсон Солсбери придумал оригинальную альтернативу скучным рисункам на латте. В обыкновенное вспененное молоко, которым обычно украшают кофейный...
12 марта 2018
Легендарные бармены
 Как бы пре­тен­ци­озно это не зву­чало, но исто­рия – это наше все. Если у обще­ства нет общей исто­рии, зна­чит это и не обще­ство вовсе....
10 марта 2018
Способы приготовления коктейлей
 1. Лэйринг (Layering) – наслаивание. Так готовятся слоистые коктейли, в том числе и всеми любимые шоты. Слоистые коктейли называют французским словом Pousse-café (Пусс-кафе)....
7 марта 2018
Как выбрать Джезву...
 Джезва — металлический сосуд особой формы, который используется для приготовления кофе. Считается, что турка должна быть медной (в этом случае кофе не будет иметь постороннего...
28 февраля 2018
Аперитив
Аперитив является открытой прелюдией к еде (от лат. aperīre – «открывать») – напиток, который подают перед употреблением пищи для возбуждения аппетита.
26 февраля 2018
Херес
  Хéрес — креплёное вино, производимое в Испании из белого винограда, в треугольнике между городами Херес-де-ла-Фронтера, Санлукар-де-Баррамеда и Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария,...
22 февраля 2018

НАШИ ПАРТНЕРЫ

БАР МАГАЗИН:

© БАР МАГАЗИН 2010-2016: В нашем магазине Вы можете купить все необходимое для профессиональной работы: посуда для баров и ресторанов, кафе, барный инвентарь (шейкеры, стаканы, стрейнеры, дозаторы, джиггеры, мерная посуда, гейзеры), барное стекло, оптом и в розницу. Кондитерский инвентарь, стеклянная и фарфоровая посуда, столовые приборы, топпинги и сиропы, г. Москва.

КУРСЫ ПРИ ЛИГЕ БАРМЕНОВ:

Основные направления обучения при Лиге барменов:
Курсы барменов, школа барного менеджмента, курсы бариста, курсы сомелье, школа ресторанного менеджмента: курсы менеджеров (администраторов), управляющих (директоров) ресторана/кафе/бара, школа выездного обслуживания-курсы кейтеринга, курсы пивоваров, курсы кальянщиков в нашем учебном центре в г. Москве.
Основные услуги при Лиге барменов:
Ресторанный консалтинг, барный консалтинг, кофейный консалтинг. Аудит баров, ресторанов, кафе, кофеен, гостиниц. Открытие заведений под ключ: бары, рестораны, кофейни и прочие заведения сферы гостеприимства разного формата.

НАШИ КОНТАКТЫ:

® Лига барменов России
г. Москва, ул. Большая-Почтовая, д. 36, офис 107 Д.
м. Электрозаводская (7 минут пешком от метро)
  • 8 (800) 550 91-93 (звонок по РФ бесплатный)
  • 8 (977) 740 80-70 
  • 8 (499) 340 54-51
  • 8 (926) 614 59-45
Почта: info@ligabar.ru

 

 

 

 

 

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

 

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Ваш телефон: *