• en
  • ru
Телефон
8 800 550 91-93

Позвонить с сайта

Имя *
Телефон *
E-mail *
Сообщение *

X
Обратная связь

Написать с сайта

Имя *
Телефон *
E-mail *
Сообщение

X
Зарегистрироваться

Логин:

Будет использоваться при авторизации.
Только латинские буквы и цифры.
*

Имя:

*

Фамилия:

*

Пароль

*

Повторите пароль:

*

E-mail:

По-умолчанию не публикуется *

Дата рождения:

По умолчанию не публикуется

Защита от спама:

Введите число, изображенное на картинке
Введите код:

Как открыть винный магазин.

Статьи
Как открыть винный магазин.

 https://ligabar.ru/shkola-somele/kurs-somele-yekspertВинная культура в России не столь развита, как в странах западной Европы, однако постепенно люди начинают приобщаться к ней. В любом хорошем ресторане имеется свой сотрудник, основной задачей которого является проведение дегустаций и консультаций по поводу выбора вина, и нужно сказать, что работа сомелье становится всё более популярной и престижной. Однако специальных учебных учреждений, которые готовят специалистов этого направления не так много, в связи с чем люди, желающие работать по этой профессии, обращаются в коммерческие организации, подготавливающие мастеров. При этом курсы сомелье становятся интересны не только тем, кто желает освоить профессию, но и простым людям, желающим разбираться в благородных напитках. В связи с этим открытие курсов сомелье может стать очень перспективным и выгодным бизнесом.

Вино – уникальный напиток, своего рода необходимая роскошь. Это наиболее популярный напиток среди населения с доходом от среднего. Продажа вина – интересное, прибыльное и сложное дело. Любите вино и многое о нем знаете? Напишите бизнес-план и начните продавать вино. 

Любой бизнес требует немалых вложений. Подумайте, можете ли обойтись без заемных средств.

Опишите отрасль. Найдите незаполненную нишу или сегмент, в котором конкуренция невысока. Оцените будущий спрос. Определитесь с типом вашего магазина – небольшой доступный супермаркет или винный бутик, винотека, винный бар. Лучшее из виноделия привлечет ценителей.

Проведите анализ прямых и косвенных конкурентов. Если не можете сделать это самостоятельно, прибегните к услугам маркетолога. Сформируйте будущий ассортимент. Факторы успеха – широкий ассортимент и высокое качество товара. Представьте минимум четыре сотни наименований вина. Совпадение ассортимента должно составить не более трети продукции с любым конкурентом. Определите цены, найдите стабильных поставщиков. 

Обслуживать посетителей в любом месте нужно безукоризненно. Для небольшого супермаркета хватит одного сомелье, но знать ассортимент должны все. Опытный специалист помогает клиентам определиться с выбором, рассказывает об особенностях напитка, требованиях к хранению, может превращать покупателей в постоянных. Можете использовать курсы сомелье как поощрение для лучшего работника. 

Выберите помещение в месте с большой проходимостью. Небольшой магазин можно расположить на улице в спальном районе с развитой инфраструктурой. Винный бутик – в центре города. 

Получите лицензию на торговлю вином. Список всех документов, которые необходимо предоставить, смотрите на сайте администрации города. В заявлении о выдаче лицензии укажите наименование вашей организации, контакты, местонахождение помещения под магазин, наименование банка, номер расчетного счета, срок, на который хотите оформить лицензию. Оплатите пошлину. Размер ее уточняйте в администрации своего города. Приложите копию документа о регистрации юридического лица (вы не можете получить лицензию как индивидуальный предприниматель). Приложите документы, подтверждающие наличие торговых объектов и складов общей площадью более 50 м? в собственности или в аренде. Все помещения должны быть расположены в одном месте здания и не иметь разных входов. Договор аренды должен определять срок в один год и более и пройти государственную регистрацию. После сдачи документов проводится экспертиза в течение 30 дней, после чего выносится решение об отказе либо о выдаче лицензии. 

Помимо получения лицензии необходимо оформить заключение санэпидемстанции, договоры с противопожарной службой и на вывоз мусорных отходов. Помещения должны быть снабжены приточно-вытяжной вентиляцией, центральным отоплением, измерительными приборами для контроля за температурой и влажностью, пожарной сигнализацией.

Продумайте систему хранения вина. Идеальным местом для хранения дорогих сортов служит винный погреб со стеллажами. Такое помещение обеспечивает защиту от света, колебаний температуры, любых вибраций. 

Стабильную температуру от 10 до 15°C можно поддерживать, используя систему кондиционирования. Высокая температура стимулирует старение напитка. Резкие изменения температуры повреждают пробку. Поврежденная или высушенная пробка начинает пропускать воздух, вино портится, быстро окисляясь. 

Влажность в диапазоне 70-80% помогает пробке не усыхать. 

Абсолютная темнота достигается размещением вина в специальных ячейках. От яркого света вино приобретает привкус прогорклости. Свет должен распространяться снизу вверх и не в сторону вин. 

Также можно использовать монотемпературный и мультитемпературный винные шкафы. 


Продумайте зонирование торгового пространства. Покупателю должно быть просторно и удобно рассмотреть каждую бутылку. 

Займитесь экстерьером. Витрина – прекрасный инструмент для привлечения покупателей. Дайте волю фантазии. Продумайте детали сами или получите совет дизайнера и витриниста. Сделайте стильную отделку фасада, таинственные манящие окошки или большие ярко освещенные витрины. 

Пропишите план продвижения. Для этого прочувствуйте своего потенциального клиента. Подумайте, какая реклама тронет вашу аудиторию. Выберите каналы рекламы: радио, печать, наружная, реклама в интернете. 

Представьте перспективы развития. Например, можно поставлять вина под заказ, создать клуб любителей вина. Когда станете успешны, название станет узнаваемым, можно открыть школу сомелье, устраивать винные туры по знаменитым винодельням мира. В случае создания бренда вашего заведения прибыльно продавать франшизы на открытие магазинов в других городах России. 

Удачи в приятном и трудном деле тем из вас, кто решил открыть свой магазин вина. Дерзайте, развивайтесь и будьте любопытны!

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Почему кофе носит такое название.
 Оказывается, что своё название кофе берет всё из той же Эфиопии, откуда и овечки, и пастухи, и монахи. Просто у эфиопских племен отвар из листьев кофейного дерева с течением времени...
вчера в 10:31
Вкусовые качества кофе по некоторым...
1. Кофе из Йемена и сорта кофе из Восточной Африки. В Йемене производится популярный вид кофе в зернах, который носит название мокко или мокка (зрительное отличие состоит в том, что зерна...
11 января 2018
И снова... о пользе кофе
1. Кофе защищает от диабета  Оказывается, регулярное потребление кофе снижает риск развития диабета 2 степени у 60%. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного в...
9 января 2018
Профессия "Кавист"
 Кавист (фр. caviste — рабочий, смотритель погреба; от фр. cave — погреб) — специалист по элитному алкоголю, занимающийся продажей в специализированных магазинах .
28 декабря 2017
Несколько советов из ресторанной жизни
- Наверное, в фильмах вы часто видели, как официанты или повара добавляют в блюда нечто неудобоваримое или даже плюют в пищу? Так вот, это действительно распространенное явление, жертвой...
22 декабря 2017
Кампари (Campari)
 Это итальянский ликер (биттер) крепостью 25%, изготавливаемый на основе более чем 20 трав, корней, фруктов, специй. Состав и точная рецептура напитка держатся в секрете производителем, но...
18 декабря 2017
Альтернатива
Альтернатива - это весь кофе, который сделан не кофемашиной и не в джезве... Черный кофе, если по-другому.
13 декабря 2017
Барная ложка
 Данный инструмент бармена необходим для перемешивания ингредиентов в смесительном стакане, но также выполняет несколько дополнительных функций. 
12 декабря 2017
Интересные факты о пиве
 1. Максимальное количество пива за один раз выпил шеф‑повар отеля «Империал» чешского города Острава по фамилии Мидер. В 1970 году на выставке в Осаке мужчина влил в себя 10,5...
8 декабря 2017
Из истории сидра
 Существует огромное количество легенд и мифов, рассказывающих о получении яблочного напитка.До сих пор точно неизвестно, какая именно страна подарила этот яблочный напиток всему...
6 декабря 2017
Молоко для капучино
 Если Вы желаете насладиться по-настоящему ароматным, насыщенным кофейным напитком, то помните, что жирность молока для капучино должна составлять порядка 3-3,5%. Что же касается...
1 декабря 2017
Черная водка
 Однажды маркетолог Марк Дорман услышал, как бармен переспрашивает клиента, какой кофе ему принести: со сливками или черный. Эта фраза натолкнула британца на создание оригинального...
29 ноября 2017

НАШИ ПАРТНЕРЫ

БАР МАГАЗИН:

© БАР МАГАЗИН 2010-2016: В нашем магазине Вы можете купить все необходимое для профессиональной работы: посуда для баров и ресторанов, кафе, барный инвентарь (шейкеры, стаканы, стрейнеры, дозаторы, джиггеры, мерная посуда, гейзеры), барное стекло, оптом и в розницу. Кондитерский инвентарь, стеклянная и фарфоровая посуда, столовые приборы, топпинги и сиропы, г. Москва.

КУРСЫ ПРИ ЛИГЕ БАРМЕНОВ:

Основные направления обучения при Лиге барменов:
Курсы барменов, школа барного менеджмента, курсы бариста, курсы сомелье, школа ресторанного менеджмента: курсы менеджеров (администраторов), управляющих (директоров) ресторана/кафе/бара, школа выездного обслуживания-курсы кейтеринга, курсы пивоваров, курсы кальянщиков в нашем учебном центре в г. Москве.
Основные услуги при Лиге барменов:
Ресторанный консалтинг, барный консалтинг, кофейный консалтинг. Аудит баров, ресторанов, кафе, кофеен, гостиниц. Открытие заведений под ключ: бары, рестораны, кофейни и прочие заведения сферы гостеприимства разного формата.

НАШИ КОНТАКТЫ:

® Лига барменов России
г. Москва, ул. Большая-Почтовая, д. 36, офис 107 Д.
м. Электрозаводская (7 минут пешком от метро)
  • 8 (800) 550 91-93 (звонок по РФ бесплатный)
  • 8 (499) 340 54-51 
  • 8 (905) 553 46-48
Почта: info@ligabar.ru

 

 

 

 

 

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

 

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Ваш телефон: *