Вернуться

Искать среди 1095 записей

КонтрольКачества
05.02.2020
0

Организация контроля качества

Контроль за работой любого заведения (а тем более, когда дело касается предприятия общественного питания) — очень важная и необходимая составляющая качественного оказания услуг. От правильной организации такого контроля зависит и прибыль заведения, и качество обслуживания персоналом гостей, и отличный выбор приготовленных блюд/напитков. Постоянный контроль позволит тебе обеспечить положительный результат по этим параметрам.

Способы контроля качества

Несмотря на то, что каждый хозяин заведения сам выбирает, как ему лучше осуществлять проверку работы своего детища, выделяют три основополагающие метода контроля:

✔Открытая проверка. Этот вид контроля должен быть постоянным и проводиться регулярно руководством заведения. Четкое распределение обязанностей — залог качества работы.

Так, завпроизводством следит за соблюдением правильной рецептуры блюд и технологией их приготовления поварами, выполнением санитарно-гигиеническихнорм, а также осуществляет непосредственно проверку готовых изделий.
На контроле у администратора (менеджера) зала находится работа гардеробщика, официантов, бармена, уборщиц и другого персонала.
Шеф-повар контролирует правильное оформление готовых блюд и напитков.

✔«Тайный покупатель». Так называют человека, который сможет эффективно, не привлекая излишнего внимания оценить предоставленные услуги обслуживающего персонала и качество готовых блюд, руководствуясь специальными критериями. Будут оценены интерьер заведения, обслуживание персоналом, меню блюд и напитков, туалетная комната и общее впечатление-ощущение. Подобрать такого посетителя для заведения может специальная рекрутинговая компания или сам предприниматель.

✔Проверка государственными органами. Такими, как правило, плановыми проверками занимается Роспотребнадзор. Но надо знать, что о своем приходе проверяющая организация должна предупредить за три дня, а периодичность таких посещений должна быть не больше одного раза в три года. Но если на заведение поступит жалоба, то проверка может быть и внеплановой.

Не допускайте подобных моментов — и организовывайте самостоятельно и добросовестно контроль качества работы вашего заведения.

Также читают

29.11.2024
Продэкспо 2025 состоится в Москве

Продэкспо состоится 3–7 февраля 2025 в Москве.
Крупнейшая международная выставка продуктов и напитков в России и Восточной Европе….

22.11.2024
Mega HoReCa Зима 2024

Mega HoReCa Зима 2024 — международная выставка гостиничного и ресторанного бизнеса пройдет с 3 по 5 декабря в Нигерии….

15.11.2024
Академические бары

Отличная идея для концепции бара. В Китае появились «академические бары» — там не только пьют, но и слушают лекции. Создатель заведения — преподаватель, который хотел сделать место, где будет всё и сразу: интересные уроки, слушающие люди, коктейль в руках для настроения….

Заказать
звонок