Вернуться

Искать среди 992 записей

КонтрольКачества
05.02.2020
0

Организация контроля качества

Контроль за работой любого заведения (а тем более, когда дело касается предприятия общественного питания) — очень важная и необходимая составляющая качественного оказания услуг. От правильной организации такого контроля зависит и прибыль заведения, и качество обслуживания персоналом гостей, и отличный выбор приготовленных блюд/напитков. Постоянный контроль позволит тебе обеспечить положительный результат по этим параметрам.

Способы контроля качества

Несмотря на то, что каждый хозяин заведения сам выбирает, как ему лучше осуществлять проверку работы своего детища, выделяют три основополагающие метода контроля:

✔Открытая проверка. Этот вид контроля должен быть постоянным и проводиться регулярно руководством заведения. Четкое распределение обязанностей — залог качества работы.

Так, завпроизводством следит за соблюдением правильной рецептуры блюд и технологией их приготовления поварами, выполнением санитарно-гигиеническихнорм, а также осуществляет непосредственно проверку готовых изделий.
На контроле у администратора (менеджера) зала находится работа гардеробщика, официантов, бармена, уборщиц и другого персонала.
Шеф-повар контролирует правильное оформление готовых блюд и напитков.

✔«Тайный покупатель». Так называют человека, который сможет эффективно, не привлекая излишнего внимания оценить предоставленные услуги обслуживающего персонала и качество готовых блюд, руководствуясь специальными критериями. Будут оценены интерьер заведения, обслуживание персоналом, меню блюд и напитков, туалетная комната и общее впечатление-ощущение. Подобрать такого посетителя для заведения может специальная рекрутинговая компания или сам предприниматель.

✔Проверка государственными органами. Такими, как правило, плановыми проверками занимается Роспотребнадзор. Но надо знать, что о своем приходе проверяющая организация должна предупредить за три дня, а периодичность таких посещений должна быть не больше одного раза в три года. Но если на заведение поступит жалоба, то проверка может быть и внеплановой.

Не допускайте подобных моментов — и организовывайте самостоятельно и добросовестно контроль качества работы вашего заведения.

Также читают

24.07.2023
Представляем Pisco Sour: перуанское наслаждение

Ежегодно в четвертое воскресенье июля в Перу отмечают День коктейля «Писко сур» (National Pisco Sour Day) — день самого популярного в стране коктейля, приготовленного на основе виноградной водки «писко», которую перуанцы пьют с 16 века. Праздник был официально учрежден в мае 1999 года….

17.07.2023
История Baileys

Baileys часто называют «Оригинальные ирландские сливки» — это смесь насыщенных молочных сливок, виски, какао и других секретных ингредиентов….

10.07.2023
Национальный день пинья-колады

Сегодня, 10 июля, отмечается Национальный день пинья-колады (США). В честь этого дня мы подготовили для вас интересную информацию об этом всеми любимом коктейле….

Заказать
звонок