Вернуться

Искать среди 1011 записей

11.10.2018
0

Обучение официантов в школе Лиги Барменов

Лига барменов приглашает на курсы по подготовке официантов высшей категории! Спешите! Запись уже началась!

Несмотря на то что профессия официанта достаточно распространена и конкуренция здесь велика, найти по-настоящему хорошего квалифицированного специалиста нелегко. Все дело в том, что официант — это не просто гарсон с подносом, это — «лицо» заведения. От его профессионализма и опыта во многом зависит успех работы кафе, бара или ресторана, поток клиентов и прибыль.

Какими навыками должен владеть официант

Многие опрометчиво полагают, что научиться ремеслу официанта можно самостоятельно. Это не совсем верный подход. Официант — это не только повелитель столового этикета. Представитель данной профессии должен обладать большим багажом знаний из самых разных областей и внушительным списком профессиональных характеристик.

Официант должен быть невидимым и быстрым, уметь читать мысли на расстоянии, запоминать все с лета, быть воплощением толерантности и сплошного компромисса, кладезью красноречия. И это еще не все.

С опытом приходят многие навыки, но, для того чтобы стать по-настоящему востребованным профессиональным специалистом, нужно пройти обучение. Кроме того, нужно учитывать, что щепетильный подход к профессии официанта рисует весьма привлекательные перспективы карьерного роста. Многие ныне успешные рестораторы начинали именно официантами.

Как проходит обучение официантов в Лиге барменов

При Лиге барменов работает школа официантов, которая предлагает сертифицированные обучающие курсы. Подготовку официантов осуществляют опытные тренеры — успешные рестораторы, психологи, официанты ведущих заведений сферы гостеприимства Москвы. Курсы носят практико-ориентированную направленность. Все студенты проходят стажировку в лучших кафе, барах и ресторанах. Также при необходимости Лига барменов организует трудоустройство слушателей своих курсов.

Обучающий курс по подготовке официантов составлен с учетом российских реалий ведения и развития ресторанного бизнеса. В числе ведущих блоков знаний:

  • характеристика и особенности предприятий общественного питания;
  • этикет и искусство общения;
  • работа с оборудованием, сервировка, техника исполнения заказов, правила обслуживания;
  • все о видах и структуре меню;
  • методы обслуживания гостей и искусство продаж;
  • все о напитках и коктейлях;
  • разновидности банкетов и особенности работы на различных мероприятиях.

После прохождения курсов слушатели получают сертификаты российского и международного образца. Звоните, группы формируются еженедельно!

Также читают

05.03.2024
Международный день Абсента

5-го марта отмечаем международный день ярко-зеленого крепкого напитка…

22.02.2024
Национальный день коктейля Маргарита

22 февраля Национальный день «Маргариты» (США) в честь этого для вас факт о происхождении…

14.02.2024
Lillet. История бренда

Lillet. История бренда…

Заказать
звонок