Вернуться

Искать среди 992 записей

11.10.2018
0

Обучение официантов в школе Лиги Барменов

Лига барменов приглашает на курсы по подготовке официантов высшей категории! Спешите! Запись уже началась!

Несмотря на то что профессия официанта достаточно распространена и конкуренция здесь велика, найти по-настоящему хорошего квалифицированного специалиста нелегко. Все дело в том, что официант — это не просто гарсон с подносом, это — «лицо» заведения. От его профессионализма и опыта во многом зависит успех работы кафе, бара или ресторана, поток клиентов и прибыль.

Какими навыками должен владеть официант

Многие опрометчиво полагают, что научиться ремеслу официанта можно самостоятельно. Это не совсем верный подход. Официант — это не только повелитель столового этикета. Представитель данной профессии должен обладать большим багажом знаний из самых разных областей и внушительным списком профессиональных характеристик.

Официант должен быть невидимым и быстрым, уметь читать мысли на расстоянии, запоминать все с лета, быть воплощением толерантности и сплошного компромисса, кладезью красноречия. И это еще не все.

С опытом приходят многие навыки, но, для того чтобы стать по-настоящему востребованным профессиональным специалистом, нужно пройти обучение. Кроме того, нужно учитывать, что щепетильный подход к профессии официанта рисует весьма привлекательные перспективы карьерного роста. Многие ныне успешные рестораторы начинали именно официантами.

Как проходит обучение официантов в Лиге барменов

При Лиге барменов работает школа официантов, которая предлагает сертифицированные обучающие курсы. Подготовку официантов осуществляют опытные тренеры — успешные рестораторы, психологи, официанты ведущих заведений сферы гостеприимства Москвы. Курсы носят практико-ориентированную направленность. Все студенты проходят стажировку в лучших кафе, барах и ресторанах. Также при необходимости Лига барменов организует трудоустройство слушателей своих курсов.

Обучающий курс по подготовке официантов составлен с учетом российских реалий ведения и развития ресторанного бизнеса. В числе ведущих блоков знаний:

  • характеристика и особенности предприятий общественного питания;
  • этикет и искусство общения;
  • работа с оборудованием, сервировка, техника исполнения заказов, правила обслуживания;
  • все о видах и структуре меню;
  • методы обслуживания гостей и искусство продаж;
  • все о напитках и коктейлях;
  • разновидности банкетов и особенности работы на различных мероприятиях.

После прохождения курсов слушатели получают сертификаты российского и международного образца. Звоните, группы формируются еженедельно!

Также читают

24.07.2023
Представляем Pisco Sour: перуанское наслаждение

Ежегодно в четвертое воскресенье июля в Перу отмечают День коктейля «Писко сур» (National Pisco Sour Day) — день самого популярного в стране коктейля, приготовленного на основе виноградной водки «писко», которую перуанцы пьют с 16 века. Праздник был официально учрежден в мае 1999 года….

17.07.2023
История Baileys

Baileys часто называют «Оригинальные ирландские сливки» — это смесь насыщенных молочных сливок, виски, какао и других секретных ингредиентов….

10.07.2023
Национальный день пинья-колады

Сегодня, 10 июля, отмечается Национальный день пинья-колады (США). В честь этого дня мы подготовили для вас интересную информацию об этом всеми любимом коктейле….

Заказать
звонок