Обучение официантов в школе Лиги Барменов
Лига барменов приглашает на курсы по подготовке официантов высшей категории! Спешите! Запись уже началась!
Несмотря на то что профессия официанта достаточно распространена и конкуренция здесь велика, найти по-настоящему хорошего квалифицированного специалиста нелегко. Все дело в том, что официант — это не просто гарсон с подносом, это — «лицо» заведения. От его профессионализма и опыта во многом зависит успех работы кафе, бара или ресторана, поток клиентов и прибыль.
Какими навыками должен владеть официант
Многие опрометчиво полагают, что научиться ремеслу официанта можно самостоятельно. Это не совсем верный подход. Официант — это не только повелитель столового этикета. Представитель данной профессии должен обладать большим багажом знаний из самых разных областей и внушительным списком профессиональных характеристик.
Официант должен быть невидимым и быстрым, уметь читать мысли на расстоянии, запоминать все с лета, быть воплощением толерантности и сплошного компромисса, кладезью красноречия. И это еще не все.
С опытом приходят многие навыки, но, для того чтобы стать по-настоящему востребованным профессиональным специалистом, нужно пройти обучение. Кроме того, нужно учитывать, что щепетильный подход к профессии официанта рисует весьма привлекательные перспективы карьерного роста. Многие ныне успешные рестораторы начинали именно официантами.
Как проходит обучение официантов в Лиге барменов
При Лиге барменов работает школа официантов, которая предлагает сертифицированные обучающие курсы. Подготовку официантов осуществляют опытные тренеры — успешные рестораторы, психологи, официанты ведущих заведений сферы гостеприимства Москвы. Курсы носят практико-ориентированную направленность. Все студенты проходят стажировку в лучших кафе, барах и ресторанах. Также при необходимости Лига барменов организует трудоустройство слушателей своих курсов.
Обучающий курс по подготовке официантов составлен с учетом российских реалий ведения и развития ресторанного бизнеса. В числе ведущих блоков знаний:
- характеристика и особенности предприятий общественного питания;
- этикет и искусство общения;
- работа с оборудованием, сервировка, техника исполнения заказов, правила обслуживания;
- все о видах и структуре меню;
- методы обслуживания гостей и искусство продаж;
- все о напитках и коктейлях;
- разновидности банкетов и особенности работы на различных мероприятиях.
После прохождения курсов слушатели получают сертификаты российского и международного образца. Звоните, группы формируются еженедельно!